12 составных успешного веб-сайта вашего предприятия

Я вижу 12 жизненно важных решений, связанных с разработкой веб-сайта, и я хочу, чтобы объяснить их вам. Мало кто имеет полное понятие о том, как контролировать дизайнерскую компанию или дизайнера, чтобы убедиться, что полученный вами сайт — это то, что вам нужно. Я хочу помочь вам разобраться. Когда я построил свой первый сайт в 1995 году, в самом начале существования коммерческой сети, я не имел понятия, как действовать. В те дни не было никого, чтобы научить меня. Я сделал все ошибки, которые возможны, поэтому, спустя только времени, когда я знаю куда больше, я уже не могу их допустить. С тех пор я построил десятки интернет-магазинов и сотни веб-сайтов для всех видов предприятий и организаций, от крупных корпораций и международных организаций до личных ресурсов.

Есть 12 важнейших пунктов в создании сайта, где вы должны принять правильное решение, или вам придется повторять задачу создания снова и снова, пока вы не получите то, что вам нужно. Я не буду говорить о том, как писать HTML, я хочу помочь вам с мышлением, с видением основного подхода. Чем лучше вы поймете эти важные пункты, тем лучше ваш сайт будет работать и вы будете счастливее. Вы можете распечатать этот документ и затем отметить самое главное.

1. Определить основную цель вашего сайта

Когда вы начинаете сайт, вы должны уметь донести до дизайнера основную цель очень четко. Цели могут быть разные: реклама одной услуги или товара — рекламный сайт. Сайт для продажи в интернет. Сайт — витрина товаров. Сайт — визитка с минимальной информацией о вас. Продвижение отдельного бренда, предоставление информации о продукте для управления продажами в реальных офисах — все это стандартные цели. Бывают и узкие цели: предоставление обслуживания и поддержки клиентов. Веб-сайты являются отличным местом для руководств по устранению неисправностей, размещению ответов на часто задаваемые вопросы, размещению технической информации и т.д. Компании используют Интернет, чтобы сэкономить деньги. Прием заказов онлайн в режиме реального времени авторизации кредитной карты экономит средства на операторах колл-центра. Онлайн-каталоги экономят бумагу, полиграфические затраты.

2. Решить, следует ли заказывать сайт у профессионалов или сделать это самостоятельно

После выяснения ваших целей, вы должны решить, следует ли заказать аутсорсинг-дизайн вашего сайта или сделать это самостоятельно. Почти для всех предприятий я рекомендую услуги аутсорсинга для создания первоначального дизайна сайта, но будьте уверены, что и дальнейшее обслуживание сайта лучше доверить специалистам. Дизайн сайта является сложным и требует целого ряда различных наборов навыков и знаний, которые обычно не встречаются среди бизнесменов и даже менеджеров. Некоторые из этих навыков включают в себя: HTML-код, созданный многими WYSIWYG («что видишь, то и получаешь») программы может быть трудно и тяжело поддерживать. Тонкая настройка дизайна требует от вас, чтобы знали HTML код, как свои пять пальцев.

3. Художественное решение

Графический дизайн, цвет и хороший художественный вкус просто категорически нужны для создания хорошего сайта. Для создания привлекательной и чистой графики сайта, оптимизированной для интернета потребуется не просто специалист — а лучший из лучщих.

4. Навигация и реализация сайта

Ваши посетители на вашем сайте должны быстро и эффективно находить все, что им нужно, особенно если на вашем сайте более 20 веб-страниц.

5. JavaScript и флэш-программирование

Функциональное развитие веб-сайтов стало возможным благодаря новым технологическим функциям, таким как анимация, выпадающим меню навигации, небольшим окнам, которые открываются, чтобы ответить на вопрос гиперссылками. Автоматически всплывающие окна могут быть эффективными, но могут быть раздражающими — и в эти дни большинство пользователей блокируют всплывающие окна. Не стот перегружать сайт скриптами и не стоит увлекаться флеш. Это быстро надоедает пользователям и отрицательно влияет на индексацию сайта поисковыми машинами.

6. Маркетинг и бизнес-опыт

Работающему вне компании дизайнеру, подчас трудно понять тоноксти вашего бизнеса. Убедитесь, что цели вашего бизнеса и его направления понятны создателям сайта.

7. Стоимость сайта

За создание простого сайта в пять или шесть страниц, придется заплатить от 3500 рублей. Для более сложных сайте вы можете заплатить до 50000 рублей и выше. Для сайта с базами данных, в которых вы будете нуждаться при заказе полноценного интрнет-магазина или социальной сети, стоимость будет намного больше.

8. Юзабилити-тестирования

После того, как будут созданы основные структуры сайта и его дизайн, нужно обязательно провести «тестирование сайта». Меню может находиться вверху, справа или слева, но в любом случае там должны быть перечислены основные разделы вашего сайта, и, возможно, некоторые из подразделов, тоже. Вкладки в верхней части веб-страницы должны помочь посетителю быстро увидеть наиболее важные разделы вашего сайта. Это облегчает просмотр. Должен быть организован поиск по сайту. Рекомендую на главной странице разместить 10 самых популярных товаров, скидки или последние выпуски новостей. Должна быть создана общая карта сайта, где выложена вся структура сайта и ссылки на каждую страницу. Все претензии к сайту лучше высказать на этой стадии тестирования, тогда вы не потеряете время и получите желаемый результат.

Убедитесь, что созданный сайт разделен на логические разделы — «Каталог», «Услуги», «Продукты».

На сайте должно быть несколько основных каталогов и подкаталогов, чтобы организация была идеальной. Ваша главная страница должна предоставлять полную информацию — что это именно ваша компания или организация. В разделе «О компании» не забудьте рассказать историю вашей организации.

9. Ваш сайт должен иметь привлекательный, солидный внешний вид

Зачем сайту хорошо выглядеть? Почему это должно выглядеть профессионально? Потому что, как вывеска над магазином в торговом центре, так ваш сайт отражает весь ваш бизнес. Если сайт выглядит «сырым» или как домашняя страница, то люди будут думать: «если бережливый владелец магазина пытается сэкономить деньги на сайте, то товары и услуги не могут быть высокого качества у него». Вы обязаны сделать это ради себя и ради бизнеса, чтобы ваш сайт выглядел первоклассным. Но будьте осторожны. Некоторые графические дизайнеры любят создавать сайты с большим количеством графики. Они имеют быструю локальную сеть и понятия не имеют, как долго такие сайты будут загружаться на компьютер пользователя. Постарайтесь, чтобы ваша домашняя страница весила 60KБ. Быстрая загрузка — это важно.

10. Ваш сайт должен быть доступен для индексации поисковыми машинами

Сайт должен иметь заголовок, соответствующий реальному назначению. Это важно. Остальные метатеги и коды должен прописать СЕО-специалист. Ни в коем случае не делайте это сами, а наймите специалиста. От того насколько профессионально прописан внутренний код сайта зависят будущие позиции в поисковой строке вашего ресурса.

11. Сайт должен иметь интерактивные системы связи

На сайте должно быть установлено маркетинговое общение вашей компании с потенциальными клиентами. Чем лучше связь, тем больше увеличивается доверие, и клиенты будут чувствовать себя комфортно, чтобы вести бизнес с Вами или делать покупки.

12. Страница «Контакты»

Конечно, на вашей странице контактов должна быть полная контактная информация — имя, адрес, номер телефона и т.д. Я поражен количеством сайтов, которые не включают в себя любую контактную информацию, но все же ожидают, что люди будут покупать у них что-то или сотрудничать с компанией. Полная контактная информация рождает доверие — даже если вашим клиентам никогда не придется его использовать.

Одним из ключевых инструментов коммуникации является отправка сообщений из раздела «Контакты» в готовой форме. Такая форма содержит поля, в которые вписывается имя посетителя, контактная информация, и его вопрос или комментарий. При отправке формы сообщение отправляется непосредственно по электронной почте к вам, а также по электронной почте обеспечение клиенту, так что вы сможете читать сообщения и отвечать в ближайшее время. Отвечайте вашим клиентам быстро!

Добавить комментарий