Нашли ошибку на сайте?

Веб-страницы разработаны и написаны людьми, и это означает, что на любом веб-ресурсе ошибки не исключены. Даже современные инструменты, такие как веб-редакторы и проверка орфографии не могут гарантировать того, что веб-страница не содержит ошибки. Но как только вы нашли ошибку на чьем-то сайте, то, естественно, вы хотите сигнализировать о ней администраторам, чтобы он была исправлена как можно быстрее. Как корректно сообщить об ошибках — читайте далее.

Когда вы сообщаете об ошибке администраторам сайта, то в поле сообщения обязательно укажите www адрес страницы с ошибкой. Помните о том, что сайт может быть очень объемным, поэтому владелец или веб-разработчик не может дистанционно определить, какую именно страницу, где присутствует ошибка, вы имеете ввиду. Если URL для вас затруднительно писать, либо вы просто забыли об этом, то указывайте раздел сайта по навигации, либо название страницы. Это, конечно, сделает процесс исправления ошибки длительным, но в конце концов, все равно разработчик обнаружит проблему, указанную вами. Другое дело, если вы не указываете в тексте сообщения владельцам сайта URL с ошибкой, то ваш запрос могут не принять всерьез. Большинство веб-разработчиков работают в разных приложениях и заняты различными задачами, может быть и разными сайтами, поэтому они не имеют времени, чтобы искать страницу, где они написали «дэ» вместо «да». Если вы указываете URL, то они могут ппойти прямо на страницу, и исправить все в течение нескольких минут.

Другой важнейший элемент — ваше описание ошибки и реакция администраторов. Не ожидайте быстрого реагирования, если вы пишите что-то вроде «Там опечатка на стр. 2 «. Кроме того, если вы сообщаете орфографическую ошибку, то это помогает в поиске, но без указания предложения — поиски также затянуться.

Если вы сообщаете об ошибке, которая выходит за рамки опечатки или грамматики, то было бы полезно, если бы вы предложили свой вариант точки зрения, либо дополнительную информацию по вопросу. Например, если вы сообщаете о фактической ошибке в содержании, то вы должны включить те факты, которые существуют на самом деле, а не просто указать на ошибку. Не ожидайте, что дизайнер примет ваши исправления не проверяя их на достоверность. Желательно также, чтобы предлагая свои факты, вы указали свои источники.

Будьте вежливы! Будьте вежливы! Будьте вежливы! Последней и наиболее важной частью сообщения об ошибке на веб-сайте, особенно тем, кого вы не знаете, это, является вежливость. Вы пишете другому человеку, который заслуживает уважения, и если вы хотите, чтобы ваши предложения должны быть приняты всерьез, то вы должны относиться к адресату таким же образом. Не стоит писать оскорбления и обвинения. Не говорите разработчикам, чтобы они октрыли книгу по русскому или иному языку и «использовали проверку орфографии» — они не ученики вашей гимназии. Не обвиняйте их во лжи, если их факты не совпадают с вашими. Будьте последовательными и пытайтесь сохранить ваши факты аргументированными. Если вы не будете вежливыми, то вы можете не ждать ответа на ваше послание.

Веб-дизайнеры хотят, чтобы их страницы были не только красивыми, удобными, но и правильными. Поэтому, если вы хотите помочь — то помогайте вежливо. Хотите выместить свои проблемы на них — то никакого диалога не будет и ошибки остануться. Понятно, что большинству людей там не нравится опечатки, но и работа веб-разработчиков очень сложна и многопланова. Будем уважать друг друга.

Если вам нужна помощь по работе с сайтом, администрировании ресурсов, то обратитесь за помощью по контактным адресам с данного сайта. Мы всегда готовы помочь!

Добавить комментарий