Сетевой маркетинг

Маркетинг является горячей темой в мире онлайн-публикаций, поэтому многие блоггеры хотят создать контент для реализации маркетинговых стратегий в своих блогах. Как начать работу, если вы не профессиональный маркетолог и не имеете бюджет, чтобы нанять эксперта, чтобы помочь вам? Все начинается с создания контента, с того, который ваша целевая аудитория захочет читать. Есть пять основных первых шагов, которые необходимо предпринять, чтобы создать маркетинговую стратегию содержания блога. Вы всегда были уверены в том, что ваш контент имеет правильный вид, а для контента для достижения ваших целей вам нужна стратегия. Без стратегии, вы можете потратить много времени и усилий на публикации контента, но это не принесет трафика, аудитории и результатов, которых вы добиваетесь.

1. Определите цель блога. Что вы хотите получить от ваших усилий в публикациях? Вы не можете создать стратегию контент-маркетинга пока Вы не знаете, почему вы ведете блог. Как только вы определите 3-месячные, 6-месячные и 12-месячные цели (в дополнение к вашим долгосрочным целям ведения блога), вы не можете думать о типе контента, который поможет вам достичь этих целей.

2. Исследование аудитории. Кто является вашей целевой аудиторией? Где они бывают в Интернете? Прислушайтесь к их разговорам и узнайте, что для них важно. Чего они хотят и чем может быть полезен для них ваш блог, что вы можете дать им? Эта информация является основой вашего контента маркетинговой стратегии, поскольку все сообщения должны быть написаны для целевой аудитории. Если содержание не написано для вашей целевой аудитории, то ваш блог не будет посещаем.

3. Найдите и исследуйте ваших конкурентов. Какие другие блоги и веб-сайты публикуют контент по вашей теме блога? Можно провести поиски в Google по ключевым словам, которые ваша аудитория, скорее всего, использует, чтобы найти инфоормацию. Запишите эти основные вопросы и темы, чтобы вести работу в заданном ключе.

4. Определите ваши сильные стороны, возможности и что вы можете предложить в качестве уникального ценностного предложения.
Вы можете заполнить пробелы, оставленные конкурентами и дать дополнительную ценную информацию в вашем блоге только путем изучения слабо освещенных, но популярных запросов. В уникальности может быть ваше преимущество. Дайте аудитории то, что они не могут получить в другом месте. Каковы ваши сильные стороны и как вы можете использовать их, чтобы воспользоваться возможностями, которые существуют в блогосфере? Используйте ваш опыт, знания и информация, предоставленная вами в блоге, будет выгодно отличается от любого другого сайта. Например, ваш уникальный опыт или точка зрения может дать вам особое представление о теме вашего блога, которая не предоставляется на других блогах. Не подражайте. Вместо этого, определите ваш нишу и ищите отличия.

5. Определите ресурсы доступные для вас. Ваше содержание маркетинговой стратегии такое же хорошее, как ваша способность реализовать маркетинговый план , который позволяет вам достичь ваших целей в блоге. Не создавайте контент маркетинговую стратегию, которую невозможно реализовать на деле, потому что у вас не дхватит знаний, силы, бюджета, инструментов и так далее. Вместо этого, лучше сосредоточиться на создании контента, который будет вдохновлять вас самого, будет интересен, прежде всего, для вастолкает вас самого.

Если вам нужна помощь по работе с сайтом, администрировании ресурсов, то обратитесь за помощью по контактным адресам с данного сайта. Мы всегда готовы помочь!

Добавить комментарий