Реклама в соцсетях. Выгодно или нет.

Предприятия все чаще и больше начинают тратить часть своего рекламного бюджета на то, чтобы купить рекламу в социальных сетях. Социальная реклама по-прежнему является относительно небольшой частью общей рекламной пирога, но эта ситуация имеет положительную динамику.

Реклама в соцсетях продолжает расти, поскольку в большинство крупных социальных сетей были добавлены новые опции и возможности, например, во многих сетях стал доступным показ видеороликов с рекламой товаров и услуг.

Такие возможности позволяют привлечь максимум пользователей, особенно тех, что заходят на ресурсы со своих мобильных телефонов. Facebook реклама , в частности, является лидером по показу мобильной видео рекламы в этом году.

Google анонсировала новую функцию под названием «История» в Google Plus, в разделе «Фотографии». Это довольно мощный инструмент, который автоматически генерирует хронологические мультимедийные слайд-шоу. Функция «История» в Google Plus это автоматически собирает слайд-шоу для каждого пользователя после анализа всех фотографий, пытаясь определить, где и когда они были сделаны, и какие фото являются лучшими. Это развертывание доступно для пользователей Android с мобильных телефонов, но Google обещает , что версия IOS в ближайшее время будет работать и на компьютерах. Безусловно, это очень важный момент для рекламодателей, ведь слайды помогут сделать рекламу интереснее и ярче. Такая релама, без сомнения, привлечет новых клиентов.

Для тех, кому требуется международный рынок, можно посоветовать воспользоваться новой сетью Tunepics, которая является полностью мобильной.

В этой соцсети сделан акцент на музыке и фотографии, а пользовательская аудитория очень молода и современна. Tunepics, созданная в Великобритании, позволяет пользователям добавлять песни и их фотографии. Материалами можно делиться через авторизацию на Facebook, Twitter. Есть бесплатное приложение, которое предоставляет пользователям возможность выбора любого фрагмента песни из магазина Apple Itunes. Социальная сеть будет полезна для тех, чей бизнес напрямую или косвенно связан с тематикой данного ресурса, либо ориентирован на молодую прогрессивную молодежь.

«Кто смотрел ваш профиль» — эта опция на «LinkedIn» является очень популярной, ведь она позволяет каждому пользователю увидеть, кто проявил наибольший интерес к пеерсоне — а значит, наладить бизнес связи. Он показывает, сколько людей просматривают ваш профиль за последние 90 дней.

Чтобы найти эту функцию, войдите в LinkedIn и ищите в настройках надпись «кто смотрел ваш профиль» в правой части главной страницы, примерно на полпути вниз. Или на странице вашего профиля нажмите на «Профиль» в верхнем меню, либо на своей фотографией в профиле. Если хотя бы пять человек, просмотрели ваш профиль, то вы увидите диаграммы с информацией о том, где они работают, их должности, и как они нашли ваш профиль. Именно то, что вы видите, тем не менее, зависит от двух факторов — во-первых, есть ли у вас премиум аккаунт на LinkedIn; и, во-вторых, как вы скорректировали настройки конфиденциальности. Люди с бесплатных аккаунтов LinkedIn могут увидеть только имена последних пяти человек, которые просмотрели их профиль. Платные пользователи также могут увидеть больше детальной аналитики о тех, кто просматриваюл профиль; они могут развернуть и просмотреть подробную информацию неделя за неделей. В любом случае такая функция в LinkedIn работает идеально для тех, кто ищет поставщиков, налаживает новые партнерские связи, либо осваивает новые рынки сбыта. Центр справки LinkedIn онлайн предлагает больше советов о том, как работает эта функция. Вы можете улучшить видимость вашего профиля. Для этого обратите внимание на ссылку в меню — «Ваш ранг Просмотров ….» Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать об улучшении личного ранжирования.

Если вам нужна помощь по работе с сайтом, администрировании ресурсов, то обратитесь за помощью по контактным адресам с данного сайта. Мы всегда готовы помочь!

Добавить комментарий