Порядок выполнения заказов в интернет-магазинах

После оформления заказов ваших клиентов в магазине, вы, как владелец магазина, несете ответственность за то, чтобы они получили то, за что они заплатили и заплатят. Если у вас установлена наша версия онлайн магазина, то программа вышлет Вам по электронной почте уведомление о том, что клиент разместил заказ. По соображениям безопасности, адрес электронной почты не включает в себя информацию о клиентах оплаты. Вы можете перейти в раздел «Заказы» вашего бэк-офиса, чтобы просмотреть детали заказа. Вы можете распечатать счет-фактуру или упаковочный лист для заказа.

Если вы предлагаете более одного варианта по доставке товара для ваших клиентов, то выбранный клиентом метод для каждого заказа будет отображаться рядом со стоимостью доставки в общем порядке. При упаковке заказанных товаров для доставки, убедитесь, что вы используете упаковочные материалы, которые подходят для выбранного способа доставки. Будьте внимательны, чтобы обеспечить адекватное заполнение всех документов по отправке, чтобы избежать повреждения Вашей продукции при транспортировке. Вы также можете включить копию счета-фактуры или транспортную накладную в пакет. Следуйте правилам службы доставки для герметизации и маркировки пакетов.

После того, как заказ готов к отправке, вам нужны будут дополнительные средства для заказа. Большинство платежных шлюзов позволит вам разрешить выставить счет на средства на счете клиента, с тем чтобы потом снять средства на ваш торговый счет.

После отправки уведомите клиента по электронной почте, что заказ обработан и выслан клиенту. Если перевозчик предоставляет онлайн службу отслеживания, вы можете включить код отслеживания в уведомление, чтобы ваш клиент может отслеживать свой заказ на всем пути следования посылки. После того как пакет прибывает, вы также можете отправить сообщение, чтобы проверить, что заказ прибыл в хорошем состоянии. Хорошее обслуживание клиентов во время выполнения заказов — это отличный способ поощрения постоянных клиентов.

Независимо от того, что вы продаете и как много времени и денег вы потратили на проектировании вашего магазина, вы не сможете ничего продать, пока вы не добъетесь постоянного обновления своего ресурса. Есть много различных стратегий для привлечения клиентов в Ваш магазин. Если у вас есть несетевые магазины, вы, наверное, делаете некоторые рекламу в прессе и на телевидении, так что везде вы можете добавить имя домена или короткое упоминание вашего интернет-магазина в любом объявлении. Традиционная реклама на телевидении, в печатных средств массовой информации и на рекламных щитах, безусловно, является одним из способов рекламировать свой магазин, но он может быть дорогим.

Один из лучших способов заставить клиентов посетить ваш интернет-магазин — самый действенный из всех — продвижение в поисковых системах, и чем выше вы рангом в поисковом листе, тем больше людей будет видеть вас, а следовательно, посещать интернет-магазин. Веб-реклама может быть очень эффективной, потому что объявления могут быть нацелены на очень конкретную аудиторию. Это также обычно относительно недорого. Совокупные методы рекламы сайтов — лучший способ продвижения интернет-магазинов.

Электронная почта — это может быть очень щекотливая тема, и вы, вероятно, хорошо знакомы с нежелательной электронной почтой или спамом. Причина, почему вы получаете так много спама, в том, что реклама по электронной почте недорогая, поэтому даже несколько заказов могут быстро окупиться. Отправка писем по электронной почте может быть очень пагубной для вашей репутации. Лучше использовать программы лояльности, чтобы ваши клиенты возвращались. Официальная рассылка заказчикам и прайсы на электронную почту для постоянных клиентов — способны увеличить продажи из вашего бэк-офиса.

Добавить комментарий