Google SEO Руководство 2012 Edition

Все гудит вокруг последних изменений алгоритма ранжирования сайтов в Google. Веб-мастера в курсе этих событий, если подключены к системе Google Analytics, где собственно и можно было отследить значительное падение трафика в марте 2012 года.

Помимо выпуска Google первого алгоритма Panda, было зафиксировано еще 2 раунда изменений. Так что же эти изменения означают? О чем стоит беспокоиться, и что вы можете сделать, чтобы быть подготовлеными, а ваши сайты на «упали в глазах» Google? В этом SEO руководстве я покажу вам, как контролировать трафик лучше и как быть более подготовленными в будущем к таким изменениям. Многие веб-сайты сильно пострадали, даже сайты с высоким рангом. Так что же происходит и почему сайты пострадали?

После выяснения, я выяснила, что в основном пострадали новые сайты, но много и старых авторитеных сайтов почувствовал большое снижение в позициях. Я сравнила несколько ведущих веб-сайтов на Alexa и вот результат с 15 марта по 15 апреля 2012 года:

1WD — 6% падения (но все же это было больше похоже на 15%)
SmashingMagazine — 6,5% падение
Sixrevisions — снизились на 2%
WebDesignerDepot — 5% падения
Css-Tricks — 4% повышение
Designm.ag — 12% падение
TutPlus сайты — 3,7% падение
SpeckyBoy — 4% падение
SpyreStudios — 7% падение
Hongkiat — 9% падение
UxBooth — 5% падения
WebDesignerWall — 3% падения

И это только данные с Алексы, где не совсем точная статистика, если сравнить с 1WD Analytics, то я считаю, что все эти сайты на самом деле получили 10-20% падение трафика! Все эти блоги очень популярны и всегда ориентируются на высокое качество статей. Это действительно показывает, как нам нужно переосмыслить то, что мы делаем в Интернете, что мы пишем и как мы должны продвигать наши веб-сайты.

Наиболее заметными причинами падения в Google были:

1 Дубликаты содержимого страниц
2 Переоптимизация
3 Слишком много рекламы
4 Социальные сигналы

Каких ошибок следует избегать и как их исправить?

1. Одержимость точным соответствием анкоров в линках

Комментируя другие блоги, написание статей, получение платных ссылок, реклама, написание комментов на форумах — все оптимизаторы используют эти способы для продвижения сайта. Используя ссылки на продвигаемый сайт можно, действительно, отлично раскрутить ресурс. Такая чрезмерная одержимость не выглядит естественной для Google, и он это легко заметит!

Как исправить эту ошибку?

Сделайте свое исследование ключевого слова и выберите 5-10 терминов, которыми можно заменит ваши ключевые слова. Изменените подписи. То же самое касается комментариев — если ваш комментарий является ценным и у вас высокое качество статьи, то не стоит зацикливаться на постоянном упоминании вашего бренда!

2. Большое количество рекламы и объявлений в верхней части страницы сайта

Google объявил, что страницы, где слишком много рекламы в верхней части страницы в настоящее время понесут наказание в алгоритме Google . Эти сделано в целях обеспечения наиболее удобного чтения, однако это плачевно для блогов, которые хотят заработать хоть какие-то деньги. Как решить эту проблему? Легкий ответ — просто удалить эти объявления! Каждый владелец блога знает, что это не так легко сделать, ведь они теряют доход! Но вы можете переместить некоторые из объявлений ниже верхнего уровня страницы на среднюю или нижнюю часть боковой панели или в конце поста.
3. Дубликат содержимого страницы

Это очень популярный метод используется спамерами, которые просто копируют контент другого сайта и публикуют его в качестве уникального. Не делайте этого.

И не делайте такие глупые ошибки, которые могут повредить вашему рейтингу и отпугнуть ваших посетителей.

Резюме: надо вовремя реагировать и удалять некоторых из объявлений и уменьшать количество о ссылок вверху сайтов — это определенно может помочь улучшить читателями просмотр ваших страниц, да и Google такие сайты нравятся больше.

Добавить комментарий