1291

Косметический редизайн сайта

Компания, получившая интересный по задумке и качественный по исполнению сайт лет 5 назад, сегодня вдруг с явным неудовольствием замечает, что и дизайн их сетевого проекта уже не такой креативный, и информация не самая свежая. И посетителей становится все меньше. Шагать в ногу со временем и пожеланиями клиентов — пожалуй, один из главных аспектов существования сайтов — заставляет серьезно задуматься о редизайне сайта и принимать стремительное решение об усовершенствовании корпоративного Интернет-ресурса.

Редизайн сайта — это полная реконструкция существующего веб-проекта с изменением дизайна, структур, модулей и программ, либо частичная коррекция существующего.

Специфической причиной «косметического ремонта» сайта можно считать не только временной аспект, но и возникшую у заказчика сайта необходимость раскрутки и продвижения своего сайта в сети Интернет. Понимая мощь Интернета в этом смысле, и видя в нем перспективный инструмент развития бизнеса, владельцы Интернет — ресурсов оказываются кровно заинтересованными в том, чтобы именно их фирма оказалась на первых строчках Яндекса, при соответствующем запросе. «Косметический» редизайн в данном случае становится частью программы по оптимизации, раскрутке и продвижению сайта в сети Интернет, так как проводится с учетом определенных требований времени и использованием профессиональных знаний.

При все условности названия «косметический редизайн» смысл оказываемой студией дизайна услуги остается неизменным. Это качественный редизайн сайта. Но изменения, производимые с сайтом, носят поверхностный, незначительный характер.

Основная задача «косметического» редизайна сайта, которая ложится на плечи профессиональных веб — разработчиков студий дизайна — это полноценное и максимальное сохранение оригинального исполнения сайта при вносимых явных изменениях.
Сайт после «косметического ремонта» сохранит свое «лицо», знакомое постоянным клиентам, но приобретет новизну и кретивность в деталях дизайна, а также обретет актуальность в предлагаемой свежей информации. Привычные для целевой аудитории навигационные панели и сама структура сайта останется в первоначальном исполнении, что, безусловно, сбережет нервы посетителей: ведь комфорт и удобство подчас имеют решающее значение для пользователей Интернет.

Увеличенный объем полезной информации на сайте, улучшенное качество размещенной технической или потребительской документации создаст сайту и компании имидж ответственной и авторитетной бизнес-структуры и привлечет дополнительных посетителей (потребителей услуг и товаров) на Интернет-ресурс.

Доработка некоторых элементов дизайна, смена цветов шрифта, добавление пакетов услуг или расширение ассортимента товаров на сайте будет свидетельствовать о том, что предприятие работает стабильно и заботится о своих клиентах и покупателях настоящих и будущих. Всегда приятно иметь дело с живой современной компанией! И именно поэтому так важен «косметический ремонт» сайта, позволяющий обновить информацию о новостях корпорации, указать новые телефоны для связи или изменившийся адрес предприятия. А может стоит указать, ставшие такими популярными в последнее время, номера ICQ менеджеров фирмы — ведь это сделает взаимоотношения компании и клиентов более доверительными, позволить с легкостью осуществлять обратную связь и проводить онлайн маркетинговые исследования.

Частичный или косметический редизайн сайта, доработка веб-проектов, несмотря на небольшой объем работ, производимых на Интернет-ресурсе, способны решать большие проблемы в сети и в реальной жизни компаний.

Обращайтесь к нам за услугой редизайна и ваш сайт станет привлекательнее, популярнее.

Добавить комментарий