screen_9

Веб-аналитика и метрика сайтов

Для того, чтобы использовать веб-метрики, вы должны иметь их на своем сайте. Хотя это можно сделать анализ, используя только веб-сервера файлы журнала, это действительно трудно. Вместо этого, зарегистрироваться в Google Analytics и получить силу отличной трекер веб-метрики бесплатно.

Это может быть очень заманчивым, чтобы просто посмотреть и поболеть приборной панели, когда линия идет вверх и освистывать, когда она выходит из строя. Но пока это может быть весело (особенно когда речь идет вверх), это не очень продуктивно. Вместо того, чтобы узнать, как использовать ваши показатели, так что вы добавленную стоимость на ваш сайт и взамен вы получите от Вашего сайта увеличивается. Следующие советы помогут показать вам два пути вы можете использовать метрики программы, чтобы дать вам информацию, чтобы улучшить ваш сайт, а не просто смотреть.

Веб-аналитика Совет № 1: Разработка содержания

Большинство веб-сайтов могут извлечь выгоду из разработки контента. На самом деле, очень немногие сайты могут быть размещены на Web, а затем игнорируются. Они становятся устаревшим и скучным и ваши клиенты перестали возвращаться. Но еще одна причина, клиенты перестают подходит потому, что вы не несущих информацию, которую они хотят и нуждаются. Это где ваши показатели входите

Вход в Google Analytics
Нажмите на пункт меню Содержимое, а оттуда «Самое популярное содержание»
Это страницы, которые получают самые просмотров страниц на вашем сайте. Внимательно посмотрите на этот список и спросите себя:

Когда в последний раз эти страницы были отредактированы или даже посмотрел на вас?
Можете ли вы поклясться, не глядя на страницах, что содержание на них по-прежнему верно?
Являются ли какие-либо из этих страниц удивительного?

Первые два вопроса должны предложить очевидных предложений содержание. Если вы еще не отредактированы или смотрел на этих страницах в то время, что вы должны. И если ты клялся, что содержание все правильно, то вам обязательно надо посмотреть на этой странице. Убедитесь, что нет ничего плохого с ними. Затем, когда вы смотрите на страницах, начать думать о том, что пропавший без вести от них. Они включают призыв к действию (если вы продаете что-то)? Они содержат ссылки на другие контент на вашем сайте? Могут ли они быть улучшены или более страниц может быть записана в поддержку этих популярных страницах? Что вы можете сделать, чтобы улучшить эти страницы?

И, наконец, подумайте — «Есть ли среди этих страниц уникальные?». Когда странице вы не ожидаете в вашей верхней страниц, это потому, что вы предоставляете то, что отвечает потребности. Или появится страница для удовлетворения необходимости, когда ваши читатели перейти на нее. Попробуем оценить удивительные страницы немного:

Щелкните по ссылке в окне Google Analytics
Затем нажмите на «Сводка по навигации» в разделе «Анализ навигации» раздел
Эта страница расскажет вам, как много людей пришло прямо на эту страницу (входов), покинул сайт после просмотра этой страницы (Выход), какие страницы они пришли на сайт (предыдущие страницы), и какие страницы на этом сайте, они пошли к следующему (следующие страницы).

Входы — чем выше это значение, использование, тем больше вероятность того, что эта страница имеет рейтинг также некоторые ключевые фразы. (Вы даже можете увидеть, какие ключевые слова, используя «Ключевые слова входа» инструмент.)
Выход — когда это значение высокое, он говорит вам, что клиенты либо нашли то, что искали или отказались смотреть.
Назад и Вперед страницы

— Глядя на эти значения могут рассказать вам, как люди получили на страницу, с вашего сайта, и может дать вам хорошее представление о том, что они думают об этом или пытаетесь найти.

Веб-аналитика Совет № 2: Улучшить Ваши источники трафика

Чтобы увидеть трафик, перейдите к «Источники трафика» в разделе Google Analytics. Здесь вы увидите процентное соотношение трафика — прямая, имея в виду, и поисковые системы. Прямые означает, что они нажали закладку или ввели URL в адресной строке браузера. Ссылаясь означает, что другие сайты, которые ссылаются на вас. И поисковики, конечно, означает, что они нашли ваш сайт в поисковых системах. Получение более прямые клиенты это в основном вопрос рекламе — скажем на визитных карточках и в вашей электронной подписью. И получать больше рефералов поисковой системы является вопросом для поисковой оптимизации . Но одна вещь, которую вы можете сделать с этими метриками, это посмотреть на сайтах, отсылая людей к вам. Я хотел бы отслеживать мои источники в месяц, и посмотреть, нет ли новых сайтов, ссылающихся на меня. Я хотел бы пойти в связи сайт и посмотреть, если я могу найти ссылку на мою страницу. Я тогда проверьте:

Есть сведения, перечисленные на их сайт исправить?
Есть что-нибудь, что не хватает?
Считаю ли я, что я мог ссылаться на них?
Могу ли я найти контактную форму или адрес электронной почты на свой сайт?
Если я могу найти контактную форму, и я нашел ссылку на мой сайт, я буду часто посылают записку владельца сайта поблагодарив их за ссылку. Если я думаю, я могу ссылаться на них, я делаю так, и включить эту информацию в моем благодарственное письмо. Затем, если есть какие-то корректировки Я думаю, что должны быть сделаны Я прошу их, но только после того как я поблагодарил их за ссылку на первое место. Я хотел бы видеть, где они были связаны и посмотреть, если я могу получить ссылки там. С помощью Google:

К Google.com
Поиск по ссылке: URL — URL, где это адрес сайта, который ссылается на меня
Возьмите 2 или 3 сайта, ссылки на них и посмотрите куда они ведут. Помните, что битые, неработающие ссылки — верный способ потерять посетителей.

Добавить комментарий