screen_101

Сервис Яндекс.Директ для рекламы сайта

Моментальная реклама и всегда актуальная виртуальная визитка вашей фирмы — это контекстная реклама сайта в Яндекс.Директ.

Эта реклама эффективна потому, что её видят именно те, кто ищет в Интернет информацию о ваших товарах и услугах — потенциальные клиенты.

Минимальный размер заказа — 500 руб. с учетом НДС.

Показы объявлений в Яндекс.Директе всегда бесплатны. Оплачиваются только переходы по объявлению на вашу страницу. С помощью сервиса «Прогноз бюджета» вы сможете узнать, какой месячный бюджет понадобится вам, чтобы получить показы на нужных позициях по выбранным ключевым словам, и оценить стоимость одного перехода по объявлению. Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на Яндексе.

Преимущества Яндекс.Директа: — показы заинтересованным пользователям,
— оплата только за переход по объявлению,
— самостоятельное определение бюджета и цены перехода по объявлению,
— возможность вносить изменения в режиме реального времени,
— бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта,
— выбор позиции показа объявления,
— выбор региона и времени показа,
— подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.

Для оценки эффективности этой рекламы существует статистика Яндекс.Директа. Подсчет статистики Яндекс.Директа начинается автоматически сразу после старта рекламной кампании. В интерфейсе Яндекс.Директа доступна общая статистика по рекламной кампании, а так же её срезы — по дням, по фразам, по регионам, по площадкам.

Вы можете воспользоваться мастером отчетов, чтобы сформировать срезы по статистике за определенный период с учетом необходимых параметров:
— число показов;
— число кликов;
— CTR;
— расход;
— среднюю цену клика.

При создании рекламного объявления в Яндекс.Директе нужно указать ключевые слова, по которым оно будет показываться. Показ объявления произойдет, если пользователь наберет в поиске запрос, полностью содержащий ключевое слово или фразу, или окажется на сайте, содержание которого соответствует указанным ключевым словам. От правильности подбора слов во многом зависит эффективность рекламы. Подбирая ключевые слова, представьте себе человека, который хочет найти ваш товар или услугу. Какие запросы он может ввести в строку поиска Яндекса? Ваша задача — предугадать запросы потенциального клиента и перечислить их.

Добавить комментарий