цены на создание сайтов

Продающие триггеры на вашем сайте

Что такое триггеры — это фишки на сайте, которые привлекают внимание пользователя и заставляют его делать полезные действия для владельца сайта. Полезным действием может быть заказ товара или услуги (прямой доход) или получение дополнительной информации (контакты, опросы).
Типы триггеров. Простые триггеры:

1. Логотипы известных клиентов на вашем сайте сразу бросаются в глаза, вызывают доверие у посетителей и пользователей.

2. Награды, дипломы, лицензии и сертификаты в виде pdf-файлов или картинок на сайте, безусловно, играют важную роль в формировании вашего виртуального имиджа. Пользователь больше будет доверять специалисту с дипломом, чем без него.

3. Гарантии. Разные варианты гарантии на товар или услуги на вашем сайте, например: возврат денег гарантирован, обмен товара в определенные сроки. У пользователя снижается страх и риск при покупке товара или услуги.

4. Отзывы. Живые мнения клиентов о вас и вашем продукте (не заказные) формируют положительное мнение о вас и о вашем продукте, побуждая к покупке или заказу товара. Написаны на языке вашей аудитории, с терминами и обозначениями, которые принято использовать, такие отзывы играют иногда рещающую роль, если клиент колеблется с выбором. Такой триггер включает в себя имя и фамилию, фото, дата отзыва, отзыв, иногда видео.

Сложные триггеры:

1. Формы-тизеры. Подача рекламы в виде загадки, частичная информация о продукте, но сам товар не демонстрируется. Обычно используются на раннем этапе продвижения товара. Такие триггеры создают интерес вокруг товара. Двойной формат мероприятия: создание вопроса, предоставление ответа, демонстрация продукта. Пример тизерной рекламы: изображения белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?», впоследствии элемент ребрендинга компании МТС. Срок между созданием вопроса и предоставлением ответа не должен быть слишком долгим, чтобы интерес не успел пропасть. Не должно быть идентификации с другим брендом, вопрос и картинка должны быть уникальными.

2. Up-sell. Пример up-sell: «3 по цене 2», продажа товаров, у которых кончается срок годности. Должен создавать дополнительную ценность для клиента. Продажа большего, чем изначально хотел клиент. Работает, если при покупке большего количества, клиент тратит меньше на единицу товара. Этот прием обычно применяют к товарам, которые не очень хорошо продаются. Определение пользы для клиента: сколько единиц товара принесут вашему клиенту пользу? Сколько может реально купить клиент?

3. Кросс-маркетинг. Фокус на существующих клиентах, продажа им линейки продуктов и услуг, которые они еще не покупали. Как использовать: продавать связанные товары вместе (шампунь и фен), предоставлять тестеры продуктов. Продажа сопутствующих услуг и товаров. Пример: продажа швабры, а к ней специальной тряпки или моющего средства для полов. Как определить: что решит проблему вашего клиента, найти дополнения к тому, что покупает клиент. Нужно проводить, когда клиент уже принял решение о покупке.

4. Игры со временем. Примеры применения: акция с ограничением по времени (например, успей оплатить в течение 3 часов, скидка 50%). Купи и забери в магазине сам в течение трех часов. Товар дня. Осталось 2 модели товара, успей купить. Плюсы: большая часть пользователей, которые не любят принимать решения и откладывают их на потом, все равно совершают покупку, думая, что цена хорошая. Основной мотиватор – нехватка времени. Вы сокращаете время клиента на «подумать». Обычно ставят счетчик с обратным отсчетом «До конца акции осталось».

5. Обратный звонок. Большинству людей лень звонить самостоятельно. Нужно всего лишь оставить имя, телефон и удобное время для звонка, иногда комментарий. Вы можете собирать контакты в нерабочее время (ночью, например). Пользователю не надо тратить деньги на звонок.

6. Игры с ценами. Перечеркнутая цена, новая цена. Можно комбинировать со счетчиком, сколько осталось времени до окончания акции (покупка со скидкой).

7. «Товар лицом». Если вы предоставляете то, что не предлагает еще никто, говорите об этом прямо. Пример. LinguaLeo. Вместо репетиторов предоставляют возможность бесплатно играючи выучить английский язык. Также изучение на фильмах, песнях.

8. Автопродление. Пользователю не всегда удобно заходить и продлевать продвинутый аккаунт, производя оплату. Возможность – включить автопродление (автоматически каждый месяц будет списываться определенная сумма с вашей карточки). Сумма настолько мала, что пользователь мало задумывается, нужен ли ему сервис на каждый месяц. Примеры использования: регистрация доменов (продление), Vimeo (продвинутый аккаунт с особыми возможностями).

9. Ограничения. Для тех, кто любит халяву и не хочет ни за что платить. Базовый функционал очень урезан, за контакты друзей (из социальных сетей) или за плату предоставляются новые возможности. Бонус: за зарегистрированного друга предоставляются дополнительные возможности. Примеры: Badoo, Dropbox

10. Торг. Предоставление возможностей за действия пользователя. Пример (сайты знакомств): просмотр фотографии или информации о пользователе только после загрузки своих фото и указания информации о себе.

11. Отсутствие сухих предложений. Вы хотите отписаться от рассылки, но вам пишут «мы будем скучать по вам». И вы остаетесь. Пример: Sapato, Biglion, Пример: «Вам начислен бонус 500 рублей после отписки от рассылки» — Vigoda. Также вы можете спросить, почему пользователь хочет отписаться. Ему неинтересно, слишком часто приходят письма и пр.

12. Wow-эффект. Посадочная страница должна вызывать сильные эмоции у посетителя. Текст должен соответствовать реальности. Пример, «Получи свой сайт бесплатно» . Пример, возврат в течение 365 дней и бесплатная доставка и примерка на Sapato (привозят несколько вещей на примерку, но хотя бы одну вы должны купить).

13. Онлайн-консультант. Чтобы привлечь внимание клиента, растормошить. Призыв «задай вопрос». Важно, чтобы онлайн-консультант был на месте и сразу же ответил на вопрос.

14. Социальность. Титулы популярным пользователям. Карма и рейтинг на habrahabr.ru, быть круче в глазах своих коллег. Отметки в местах (foursquare.com ), мэр места.

Как определить, какие триггеры брать?

Посмотрите по типам триггеров и определитесь — какой варинт больше подходит для вашего сайта. Обратите внимание на то, какие триггеры делают ваши конкуренты (в том числе западные сайты). Всегда комбинируйте идеи. Исследуйте в первую очередь потребности ваших пользователей, так вы поймете, что им нужно. Если это интернет-магазин, то предлагайте сопутствующие товары, обязательно разместите онлайн-консультант. Предлагайте не просто товары, а услуги (бесплатные консультации, обслуживание).

Добавить комментарий