Реклама в Интернет

Что можно посоветовать при внутренней оптимизации сайта

1) Подберите поисковые запросы, используя Яндекс Директ (при продвижении под Яндекс)
2) Каждая страница должна оптимизироваться под 1-2 запроса, не больше (исключение — главная страница)
3) Ключевые слова и фразы должны содержаться в теге -Title- страницы
4) Желательно, чтобы ключевые слова и фразы также присутствовали в заголовках статей и разделов на странице
5) Не лишним будет использовать ключевые слова и фразы в атрибутах alt и title изображений на странице
6) Не стоит переусердствовать с количеством ключевых слов и фраз на странице, несколько упоминаний 2-5 вполне достаточно.
7) Содержимое на странице должно четко и ясно раскрывать тему поискового запроса, это очень важно.
8) Желательно размещать ссылки на внутренние и, если уместно, внешние страницы с материалами, которые раскрывают тему ключевых слов и фраз.
9) Картинки, схемы, фотографии, видеофайлы по теме страницы — отличное дополнение к оптимизации страницы.
10) Не рекомендуется использовать выделение ключевых слов и фраз в тексте жирным шрифтом или подчеркиванием.
11) Текст, не представляющий никакой ценности для продвижения, технические участки кода и текста нужно закрыть тегами
12) Для оформления страницы необходимо максимально использовать возможности CSS.
13) Проверяйте валидность кода страниц. Хотя большинство ошибок не носит критического характера, все же часть из них может явиться причиной неверной интерпретации контента страницы Яндексом.
Продвинуть сайт в топ по сколь-нибудь конкурентным запросам без обратных ссылок невозможно. Наличие большого количества хороших ссылок является основным условием попадания сайта в топ. Однако не все ссылки одинаково полезны. Более того, некоторые ссылки, а также принцип появления ссылок на разных сайтах могут оказать негативный эффект на продвижение сайта.

Почему мой замечательный сайт ранжируется хуже плохого сайта моего конкурента?

Как правило, причины следующие:

1) Поведенческие. Сайт хуже посещают, на нем не задерживаются, особенно при переходе по тому запросу, по которому сайт сравнивается с конкурентами. У конкурентных же сайтов более качественное юзабилити, пользователь проводит на сайте больше времени, кликает по большему количеству страниц.
2) Ссылочные. По нужному запросу на ваш сайт ведет меньшее количество хороших ссылок. Либо в целом на сайт конкурента ссылаются гораздо чаще, из-за чего на продвижение любого нового запроса ему требуется меньшее количество ссылок.
3) Внутренние. Ошибки в коде, плохой текст, отсутствие оптимизации под ключевые фразы, наличие сомнительной рекламы, ссылки на спамные сайты.
И даже если по всем факторам ваш сайт превосходит конкурента, требуется время для продвижения его в топ.

Если вам нужна помощь по работе с сайтом, администрировании ресурсов, то обратитесь за помощью по контактным адресам с данного сайта. Мы всегда готовы помочь!

Добавить комментарий