color-Symphony

Оптимизация сайтов

Самое главное при оптимизации сайтов - это осмотр и оценка сайта с позиции пользователя. Нужно погулять по его страницам, посмотреть статьи, регулярность и частоту обновления конента, наличие пользовательских комментариев к контенту, в том числе и спам-комментариев. 
  
 Вот несколько признаков не оптимизированного сайта:

1) Некачественный дизайн.
2) Очень неудобная структура сайта, не рассчитанная на удобство пользователя
3) Нерегулярное обновление сайта
4) Коротенькие статьи на 500-1500 символов (характерно для псевдо-сайтов)
5) Сканированные рисунки
6) Многочисленные внешние ссылки в текстах статей, не связанные с их содержимым (например, неожиданная ссылка «Купить авто» в тексте о вязании)
7) Закрытое комментирование в блоге
8 ) Полное отсутствие комментариев к контенту, если комментирование открыто
9) Большое количество спам-комментариев к контенту
10) Чрезмерное количество баннеров, тизеров и другой рекламы, особенно, если она порно-характера
11) Имя домена, противоречащее содержимому сайта (например, домен buycar.xyz, а сайт о разведении собак)
12) Наличие на сайте большого количества автоматических текстов и машинных переводов
И снова рекомендуем принимать решение о том, является ли данный сайт хорошим сайтом, на основе сочетания ряда факторов. Конечно, выше перечислены не все свойства, характерные для псевдосайтов, и у вас может быть свой собственный список маркеров. Использовать его — действительно хорошая идея. Не стоит гнаться за количеством ссылок. Куда важнее сегодня их качество. И в первую очередь нужно отсечь плохие сайты-доноры.

В топе находятся одни из лучших сайтов, эти сайты активно обсуждаются в интернете, на них часто ссылаются, они постоянно создают информационные поводы, выпуская пресс-релизы. То есть, такие сайты обрастают массой естественных ссылок. Всё новые ссылки на них появляются в обсуждениях на форумах, в сервисах закладок, в блогах и новостях. Задачи оптимизаторов последнее время захватывает все больше функций из сферы маркетинга и PR. Чтобы получить естественные ссылки, которые являются лучшими из возможных ссылок, нужно, чтобы о сайте заговорили, чтобы его обсуждали, чтобы на него ссылались. У вас должна быть какая-то бомба, которой нет ни у кого, вы должны постоянно генерировать события и информационные поводы, интересные всем, тогда о вас заговорят. А когда о вас заговорят, даже сверхконкурентный топ буквально начнет магнитить ваш сайт. Давайте рассмотрим несколько секретов получения хороших естественных ссылок.

Конкурсы
Давно проверенный метод набора ссылочной массы. Выбирается конкурсное задание, например, придумать слоган для компании, продающей кондиционеры (если вы продвигаете подобный сайт). В качестве приза подбирается модный современный девайс, который хотели бы заполучить многие, например, сегодня это IPad от Apple. И затем самая важная часть — распространение информации о конкурсе в самых популярных сообществах, чтобы привлечь больше участников. Сообщить о конкурсе нужно на самых посещаемых форумах и в рассылках. Чем больше людей удастся вовлечь, тем большую отдачу можно получить от вложенных усилий.

Если вам нужна помощь по работе с сайтом, администрировании ресурсов, то обратитесь за помощью по контактным адресам с данного сайта. Мы всегда готовы помочь!

Добавить комментарий