05-1

Набирающий силу Google Plus ( или сокращенно Google+, G+)

Возможности современных социальных сетей уже по достоинству оценили многие бизнесмены, но основная их часть предпочитает традиционные русскоязычные, ориентированные на российскую аудиторию порталы. Я же хочу рассказать о возможности рекламы и привлечения новых клиентов через международные сети и сделать сравнительный анализ эффективности этих сетей, чтобы вы могли сами для себя сделать правильный выбор.

Набирающий силу Google Plus ( или сокращенно Google+, G+) — это масштабная социальная сеть, разработанная и поддерживаемая технологическим гигантом Google.

Сеть была выпущена в бета-версии в конце июня 2011 года. Полный релиз вышел в сентябре этого же года. Данная сеть задумывалась изначально, как сильный конкурент для Facebook, но разработчики не хотели повторять интерфейс и возможности упомянутой сети, а пошли своим путем. Когда социальная сеть Google Plus начала работу, то многие люди начали пользоваться ею из любопытства, тем не менее пользовательское доверие, несомненно, имело отношение к самому имени компании Google. Этот мощный бренд заслужил колоссальное доверие пользователей, поэтому все его продукты принимались что называется «на ура».

Сам Google оценивал созданную социальную сеть многообещающей и не случайно, так как уже к концу 2011 года к ней присоединились около 400 миллионов пользователей, в то время как аудитория Facebook составляла около миллиарда человек. К слову сказать, Twitter имел на тот момент только около 100 млн. пользователей, а LinkedIn всего 30 миллионов пользователей.

Современный Google Plus с многочисленными дополнениями к его и без того огромному портфелю, является мощным инструментом, и нельзя игнорировать его, так как он включает в себя большие возможности.

На самом деле, после внимательного изучения и исследований поведения аудитории Google+ действительно, существуют веские доказательства того, что данная сеть может оказать значительную поддержку вашему бизнесу и принести вам больше клиентов. Все дело в том, что сама сеть G+ имеет более профессиональный вид по сравнению с Facebook, она связана с другими продуктами Google, а кроме того, некоторые функции в данной сети лучше развиты. В то время как G+, вероятно, никогда не достигнет успеха Facebook в плане дружественных связей, по правде говоря, он это даже не нужно — откровенно говоря, это разные ниши.

Общение в сети Google Plus с потенциальными клиентами Google+ может быть очень полезно для тех, кто хочет поддерживать общение с постоянной аудиторией, привлекая новых партнеров. Все функции общения реализованы через сервис п»кругов», который позволяет пользователям определять только те каналы, которые отображаются на главном экране, и выбирая для общения только определенных персон, тех кто может их видеть.

Настройки конфиденциальности также позволяют пользователям скрыть список членов в их кругах.

Все делается быстро с помощью перетаскивания иконок в интерфейсе. Конкретные предложения и письма рекламного или другого содержания могут быть отправлены для целевых групп или отдельных лиц, а не всем в вашей сети. Это означает, что вы доставите вашу рекламу только избранным людям. Чистый маркетинг в G+ реализуется не только через «Круги», но через списки, как, например, «Друзья». Если вы пользовались Facebook или другими соцсетями, то вам знакома эта удобная функция. Эта функция делает платформу ценной тем, что позволяет всем заинтересованным в ваших услугах, сообщениях и обновлениях отслеживать ваши сообщения и оставаться на связи.

Если у вас есть компания, то вы нуждаетесь в клиентах. Необходимость общаться с перспективными и потенциальными клиентами очень важна, так как это может поддержать начинающийся проект или создаст доверительные отношения между вами и вашими постоянными потребителями. Платформа позволяет G+ пользователям искать и поддерживать постоянные связи с вашими клиентами и партнерами, в том числе с влиятельными людьми в своей отрасли. Этот элемент очень похож на элемент Twitter, где вы можете следовать за всем, что вас интересует. Вы могли бы спросить — зачем использовать G+, когда есть Twitter. Ну, во-первых, G+ делает отслеживание гораздо масштабнее. А во-вторых, база данных пользователей на G+ в четыре раза больше, чем на Twitter. G+ также позволяет обмениваться информацией только с нужными людьми, вместо того, чтобы делиться своим опытом со всеми. Это то, что в Twitter невозможно. Нахождение людей на Google+ происходит быстрее благодаря мощной функции поиска.

Для быстрого отслеживания событий и мнения вас и ваших партнеров Google добавил кнопку «+1», которая похожа на «Like» на Facebook. «+1» помогает пользователю гораздо больше отслеживать полезного материала. Чем больше «+1» у вашей новости, на вашем сайте, тем выше шанс быть найдеными через поиск Google. Не будем забывать о том, что Google по-прежнему является наиболее мощной поисковой системой в мир, этого никто другой не может предложить.

Видеовстречи Google+ — еще одна важная функция соцсети. Она позволяет вам общаться с целой группой людей до 10 человек в вашей сети. Согласитесь, это удобнее, чем общаться с одним клиентом по Skype.

Если вам нужна помощь в рекламе бизнеса или сайта, то обратитесь за помощью по контактным адресам с данного сайта. Мы всегда готовы помочь!

Добавить комментарий