gogle

Как добиться того, чтобы ваш сайт попал в ТОП-10? У Google существуют определенные требования к сайтам

Как многие из вас, вероятно, уже знают, Google занимает авторитетное место среди поисковых систем, через которые пользователи могут искать информацию. И скорее всего, вы знаете, что на сайты, которые находятся вверху рейтингового списка при поиске, пользователи обращают внимание в первую очередь. Рейтинг сайта в поисковике Google отличается от системы Яндекс. Продвижение сайта в Google также имеет существенные отличия.

Продвижение в Google весьма перспективно, в особенности, если ваш сайт нацелен не только на российскую аудиторию, но и на страны СНГ, на ближнее и дальнее зарубежье. В последних случаях это будет, безусловно, выгоднее и эффективнее.

Как добиться того, чтобы ваш сайт был в ТОП-10? У Google существуют определенные требования к сайтам, исходя из которых ресурсы ранжируются. Определенно ваш сайт должен иметь высокий рейтинг в «глазах» поискового робота Google, добиться которого помогают многие факторы, в числе которых количество ссылок в интернете, которые ведут на ваш сайт. Ваш сайт в системе поиска Google будет иметь более весомый рейтинг не только благодаря количеству ссылок, ведущих на вашу страницу, но и их качеству. Например, если ваша страница имеет 100 качественных тематических ссылок, которые приводят на ваш ресурс с авторитетных тематических сайтов, то у вас будет более внушительный рейтинг, чем страница конкурента, которая имеет только 20 ссылок, указывающих на его ресурс. Качество ссылок, то есть качество страниц, с которых приходят на ваш сайт оценивается собственной терминологией и определениями компании Google.

Все эти тонкости известны не только специалистам по продвижению. Вы сами можете потратить время и изучить требования Google, которые находятся в свободном доступе в интернете на сайте поисковика. Google фактически публикует информацию об их алгоритмах ранжирования ресурсов на их сайте. Вы можете изучить его здесь — http://www.google.com/technology/ .

Улучшение вашего авторитета, или так называемого Page Rank на Google включает в себя, безусловно, получение солидных внешних ссылок на ваш сайт. Но это только первый шаг к продвижению. Google вычисляет количество страниц на сайте в соответствии с количеством ссылок, указывающих на вашу страницу. Поэтому, само собой разумеется, что вы должны попытаться получить как можно больше ссылок, указывающих на ваш сайт. Это настолько очевидно, что я упоминаю это только для полноты обзора.

Google уделяет достаточное внимание тегу TITLE — названию вашей страницы, который также может придать вес всему вашему сайту. При создании сайта необходимо проследить, чтобы все страницы имели разные названия, при чем максимально осмысленные и связанные с текстом на самой странице. Используйте возможности этой функции по полному варианту.

Неоднократно замечено, что Google считает плотность ключевых слов большим фактором в рейтинге сайтов в результатах поиска. Кроме того, согласно статье, опубликованной одним из основателей Google, если ссылки, указывающие на вашу страница имеют соответствующий текст с ключевым словом в них, то ваш сайт будет иметь более высокий рейтинг в результатах поиска. Например, ссылка с текстом «Дешевый магазин цветов», указывающая на ваш сайт, будет работать лучше на ваш сайт, чем текст со словами «нажмите здесь». Вас проще будет найти в интернете по целевому запросу, чем по бессмысленному тексту.

Влияет ли отключение кэширования части страниц на Page Rank сайта?

Некоторое время назад было заявлено, что Google будет наказывать страницы, которые запретили кэширование всех своих страниц. Как вы знаете, Google кэширует все страницы и индексирует весь ресурс, если не указано иное в соотвествующих файлах. Google публично отрицал, что отключение кэширования будет влиять на рейтинг страниц.

Как происходит индексация сайта?

В отличие от некоторых других поисковых систем, Google способен индексировать сам динамически создаваемые страницы, если существует ссылка на эти страницы где-нибудь. Например, страницы, как «http://www.nicesolution.ru/about/news.php?ELEMENT_ID=10803» могут быть проиндексированы Google без усилий со стороны владельцев сайта. Так что если у вас есть динамически генерируемые страницы, то просто убедитесь в том, что вы поставили ссылку на него где-нибудь на вашем сайте.

Alt-теги изображений. Если вы размещаете изображения на вашем сайте, то потрудитесь поставить ALT теги. Google хорошо индексирует тексты, содержащиеся в тегах ALT изображений, что добавит вам рейтинга.

Ключевые слова в мета-тегах игнорируются. Google игнорирует мета-теги ключевых слов, поэтому, оптимизация этого тега не важна в достижения высокого рейтинга в Google.

Для того, чтобы успешно продвигать сайт и отслеживать изменения в его рейтинге следует установить панель инструментов Google, которую можно получить бесплатно для Firefox и Internet Explorer. Это дает вам представление о том, как повышается или понижается Page Rank сайта в целом и любой страницы на вашем ресурсе.

Скрытый текст. Всем известно, что поисковые системы (не только Google) не одобряют скрытого текста. Некоторые люди используют скрытый текст, чтобы добавить ключевые слова на своих страницах, желая таким образом повысить рейтинг сайта. Я не занимаюсь такими вещами и вам не советую. Такие нарушения могут повлечь за собой длительное понижение в рейтинге вашего сайта.

Если вам нужна помощь в продвижении сайта, то обратитесь за помощью по контактным адресам с данного сайта. Мы всегда готовы помочь!

Добавить комментарий