контекст

Контекстная реклама в Интернет

Предлагаем вам контекстную рекламу на крупных отраслевых порталах, в том числе, на Mail.ru

Быстрый старт — главное преимущество контекстной рекламы . Если вы заинтересованы в скорости продвижения Вашего сайта, то выбор контекстной рекламы в виде продвижения — оптимальный вариант для вас. данный тип рекламы можно рекомендовать и тем компаниям, чей сайт только сделан или существует менее полугода в сети Интернет.

Стоимость, сроки и механизм работы контекстной рекламы.

Контекстная реклама дает мгновенный эффект, который сохранется до тех пор — пока вы платите. В этом ее отличие от поискового продвижения. Моментальный эффект раскрутки при заказе контекстной рекламы достигается за счет большой стоимости платы за такую рекламу, так как сам бюджет кликов по высокочастотным запросам очень высок. В разных системах — контекстная реклама будет стоить по-разному.

Для примера:
— реклама на главной странице MAIL.RU — 500 000 руб. (в сутки),
— реклама на главной странице AUTO.MAIL.RU — 250 000 руб. (в сутки),
— реклама на главной странице TORG.MAIL.RU — 240 000 руб. (неделя).

Ограничения по срокам показа контекстной рекламы не существует.

Вы оплачиваете либо конкретный период времени, либо оплачиваете только клики по вашему объявлению. При выборе более точных запросов стоимость клика невысока (т.к. запрос не конкурентный), а вероятность того, что человек, набравший в поисковике «купить телевизор SONY» действительно захочет его купить намного выше, чем при запросе «телевизор». Таким образом, потратив некоторое время на подбор точных запросов, можно получить хороший результат за небольшие деньги. Вместе с тем, по высокочастотным запросам выгодней заниматься поисковым продвижением, ведь стоимость клика по конкурентным запросам очень высока.

Большая популярность контекстной рекламы в сети Интернет — отчасти средство продвижения тех, кто продает эту рекламу. Оперативность контекстной рекламы не может и не должна вводить в заблуждение тех, кто делает все ставки только на этот вид рекламы. Контекстная реклама сама по себе не даст вам значительного эффекта.

Этот вид рекламы может быть использован только как часть общей стратегии продвижения, где основная роль всегда отводится поисковому продвижению. В другом случае — если вы имеете собственного сайта и вам надо срочно продать что-либо — вот тогда контекстная реклама действительно будет полезна и оправдает ваши ожидания.

Всем своим клиентам я рекомендую использовать и поисковое продвижение и контекстную рекламу — эти два рекламных инструмента должны дополнять друг друга. Качественная поисковая оптимизация сайта и его раскрутка — более сложный инструмент и более гиподинамичный, чем контекстная реклама. Но зато поисковое продвижение — «долгоиграющий» вариант, который работает гораздо дольше, чем контекст. Очевидно, что эти два вида рекламы отлично дополнят друг друга. В руках профессионала, разумеется)

В отличие от поискового продвижения, для которого сроки выхода на заданные позиции в среднем составляют 4-6 месяцев, контекстная реклама дает мгновенный результат. К примеру – разместив объявление, Вы немедленно получаете посетителей на сайт. Но, как известно, у любой медали две стороны – стоит убрать объявление и приток посетителей прекратится.

Контекстная реклама призвана для того, чтобы привести посетителей на сайт.

На этом ее роль заканчивается. Но «затащить» посетителей на сайт – это только пол дела, надо их еще заинтересовать — вот тут поисковая оптимизация играет куда большую роль. Вместе с тем, контекстная реклама для оптимизированного сайта также даст прирост конверсии – ведь можно направить посетителя сразу на нужную ему страницу.

Добавить комментарий