интернет-маркетинг

Стратегия интернет-маркетинга

Хотите начать свой бизнес без бизнес-плана? Хотите разместить объявление на желтые страницы в категорию, которая никакого отношения к вам не имеет, чтобы просто чтобы посмотреть, будет ли кто-то звонить? Желаете ли вы платить тысячи долларов, чтобы повесить объявление на рекламный там, где нет движения? Если вы находитесь среди большинства владельцев бизнеса, вы, вероятно, ответите «нет» на все поставленные выше вопросы.

Компании очень осторожны, когда дело доходит до маркетинга и траты долларов, но правда большинство компаний пренебрегают самым эффективным маркетинговым инструментом, который у них есть, который является стратегическим планированием их присутствия в Интернет. Это не проблема тратить тысячи долларов, чтобы заплатить за проектирование и разработку, но процесс планирования и стратегии — это то, чем нельзя пренебречь.

Почему?

Многие находятся в заблуждении, что веб-дизайнеры являются экспертами в области интернет-маркетинга, и что они также хорошо разбираются в поисковой оптимизации. Знаете ли вы кого-нибудь, кто испытал следующие проблемы: Минимальная продажа и конверсия. Трафик на сайте очень мал. Подписка на отчеты и бюллетени, которые вы предлагаете, идет очень вяло. Вы получили лишь минимальные запросы на услуги или продукты, по электронной почте или телефону, хотя ваш сайт работает. Как эти проблемы можно было бы избежать?

Стратегия интернет-маркетинга может помочь позиционировать вас и приблизить вас к вашей цели, чтобы вы заняли свою нишу на рынке, а также увеличили конверсию. Хотя ответ кажется простым, но сам процесс немного более сложный, но жизненно важный для успеха бизнеса, который вы собираетесь запустить в Интернет.

Наличие стратегии интернет-маркетинга дает вам измеримый и окончательный способ ориентировать и позиционировать свой бизнес так, что те, кто ищет то, что вы предлагаете находят вас легко. Это только первый уровень процесса продаж, но это жизненно важно для успеха вашего бизнеса в Интернете. Но помните, трафик маркетинга не является продажами. Трафик может быть увеличена путем поисковой оптимизации, используя оплату за клики, или раскрутки вашего сайта в рекламных кампаниях.

После завершения маркетингового хода, который приносит трафик, то вы должны обратить внимание на ваших посетителей. Вы должны убедить их предпринять действия, которые вы ждете от них. Вы знаете, что вы от них хотите? Может быть, вы хотите, чтобы они … Купили товар? Запросили более подробную информацию?

Подписались на рассылку новостей или заказали бесплатный отчет? Есть проверенные методы и тактики, которые можно использовать в Интернете, чтобы увеличить конверсию и получить то, что перспективный клиент может стать постоянным клиентом. Если вы не смогли запланировать свои стратегии интернет-маркетинга, то вы сделали дорогостоящие ошибки, которые могут быть ступором для вашего бизнеса и стоить вам клиентов. Наличие стратегии интернет-маркетинга поможет вам развивать и преобразовывать всего лишь 1 нового клиента каждую неделю в 10 новых.

Истина в том, что интернет-маркетинг отличается от традиционного маркетинга, но есть несколько стратегий, которые остаются неизменными и должны присутствовать для того, чтобы интернет-маркетинг был успешным.

Рассмотрим, например, следующее: что является ключевым недостающим компонентом в виртуальном процессе продаж?

Ответ — человеческого взаимодействия. Приходя в магазин, человек неизбежно ч входит в физическое взаимодействие с продавцом. Лицом к лицу имеет место 90% нормального общения между двумя людьми, при чем в основном это общение является невербальным. Веб-сайты или виртуальные витриныне могут дать невербальное общение, а дружелюбный продавец заменяется холодной картинкой и набором слов. Ключевой вопрос, который мы должны задать себе вопрос здесь: «Как вы можете представить, чтобы человеческое взаимодействие с потенциальными клиентами было выстроено так, чтобы вы успешно продавали с сайта?»

Добавить комментарий