Цвета стимулируют чувства

Как цвета помогают сделать веб-сайты успешными

Вы не представляете, насколько важны цвета в веб-дизайне. Оранжевый, зеленый, синий или красный сайт — в любом случае это имеет значение. Цвет на самом деле играет значимую роль в том, чтобы сделать акцент, расставить приоритеты, выявить огромную разницу и выразить нечто важное для вашей аудитории. В каждом цвете и тоне есть психологический аспект и эффект, поэтому я решила рассказать вам о них сегодня. Человеческие чувства можно по разному стимулировать и вызывать разные эмоции у людей посредством цвета. Одним из наиболее эффективных способов проверить это, является ваш интрьер. Если вы покрасите стены в красный цвет, то увидите насколько стимулирующе он будет воздействовать на вас. Ученые пришли к четким выводам: человек, который живет в красной комнате имеет более высокую частоту сердечных сокращений и высокое кровяное давление, чем, к примеру, человек, живущий в голубой комнате. Это потому, что красный символизирует волнение, все мы это знаем. В этом кроется причина по которой большинство компаний быстрого питания выбирают красные оттенки в символике и оформлении помещений. Хорошими примерами являются Coca-Cola, McDonald `s, Burger King и отчасти даже Pepsi (хотя сине является их основным цветом).

Цвета стимулируют чувства.

Цвета могут стимулировать и возбуждать людей, повышая их аппетит, заставляя их чувствовать себя уютно, спокойно или возбужденно. Красные оттенки просто заставляет вас возбуждаться. Сайт Coca-Cola является красным — это дает вам ощущение ленивого, жаркого дня лета — именно тогда, когда вы чувствуете потребность пить кока-колу. Но цвета в веб-дизайне — это гораздо больше, чем просто эмоциональный фактор. Люди склонны к авантюрам и игре в условиях именно красного освещения, а при активном синем свете большинство из нас склонно к размышлениям.

Это основная причина того, что в таких городах, как Лас-Вегас используется много красных огней. Цвета имеют влияние на производительность. Красные огни заставляют людей действовать быстрее и те чувствуют себя более мощными, что бывает не всегда полезно, а синий заставляет людей больше думать, прежде чем действовать. Вспомните сфетофор. Его цвета выбраны не случайно — знаки остановки всегда красные — они предупреждают о том, что нужно действовать сразу же, и остановить автомобиль или остановиться, в противном случае вы подвергнитесь опасности. Смешивание цветов выгодно, если сделано правильно.

Смешивание цветов и цвета в различных культурах

Смешивание цветов дает дополнительные цвета и дополнительные оттенки. Такие дополнительные цвета не должны быть чрезмерными, потому что они плохо сказываются на зрении людей. Вы можете мечтать о черном сайте с розовым текстом, но лучше если эта мечта останется не реализованной. Однако существует очень хороший трюк в использовании дополнительных цветов. Рисование тонкой нейтральной белой, серой или черной линии вокруг двух цветных фигур сделает так, что ваши глаза будут видеть оба цвета отдельно. Достаточно посмотреть на логотип Pepsi: красный и синий разделены белой довольно большой полосой. Это белая форма между красным и синим делает зрительно выгоднее логотип, чем если красный и синий были бы просто соеденины вплотную друг к другу.

Кроме того, не надо забывать о том, что все цвета что-то означают в разных частях мира.

В то время как красный цвет означает удачу в Китае, это означает его отсутствие в Германии. Огромные корпорации с большим количеством финансовых ресурсов будут использовать большие суммы денег, чтобы изучить эффекты различных цветов в различных культурах, прежде чем войти в новый рынок. Многие думают, что это невозможно, но клиенты могут быть потеряны из-за использования неправильного цвета. И в то время как огромные корпорации обычно нанимают специалистов, чтобы сделать это исследование для них результаты не всегда хорошие.

Каждый дизайнер (и каждый человек в целом) имеет любимые цвета или сочетания цветов, используя их в различных жизненных ситуациях, потому что они просто нравится. Я сама люблю красный и черный в одежде, но вряд ли я поддержу такие цвета в интерьере. Поэтому принципиально важно для дизайнеров не обращать внимания на все свои личные фавориты цветов и сосредоточиться только на клиентах и их потребности.

 

Добавить комментарий