HR_5

Интернет-маркетинг: как можно заставить его работать на меня?

Что такое интернет-маркетинг?

В зависимости от того, кого вы спросите — термин «интернет-маркетинг» может означать различные вещи. В свое время  интернет-маркетинг в основном состоял из создания веб-сайта или размещения баннерной рекламы на других сайтах. Но, наверняка, вы видели в сети множество компаний, рассказывающих о том, что вы можете сделать состояние за 1 ночь в Интернете. При этом они пытаются продать вам некоторую форму «программы Интернет-маркетинг».

HR_5

Сегодня, интернет-маркетинг развивается в более широкой смеси компонентов. Человек или целое предприятие может использовать его в качестве средства увеличения продаж — даже если ваш бизнес будет существовать полностью онлайн, присутствовать только отчасти в Интернете или полностью отсутствовать в сети. Решение использовать интернет-маркетинг как часть общей компании маркетинговой стратегии — верное направление, но, как правило, интернет-маркетинг становится все более важной частью почти каждого проекта.

Цели Интернет-маркетинга.

По сути, интернет-маркетинг предусматривает полное использование Интернета, чтобы :

1. Сообщить аудитории о новой компании,  продукции или услугах.
2. Провести исследования о природе аудитории (демографическая картина, предпочтения и потребности) существующих и потенциальных клиентов.
3. Продать товары, услуги, место для рекламы в Интернете.

Интернет Компоненты маркетинга.

Компоненты Интернет-маркетинга могут включать в себя:

1. Создание, настройка веб-сайт. Полноценный ресурс должен состоять не только из красивых баннеров и изображений, но иметь вразумительный четкий текст и, возможно, содержать аудио и видео элементы, используемые для передачи полной информации о компании на сайте, чтобы полно и понятно уведомить существующих и потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах продукции и / или услуг компании. Веб-сайты — в какой-то степени — эквиваленты оффлайн брошюр или почтовых каталогов, но имея огромную аудиторию, они  являются отличным способом, чтобы создать свой ​​бизнес в любом регионе, для любого социального слоя населения.

2. Маркетинг в поисковых системах. Это целая система, которая продвигает сайт в Интернете с помощью поисковых систем, либо путем повышения природного (органического) рейтинга сайта посредством поисковой оптимизации, покупкой рекламных мест, подачей массовых объявлений, размещением информации о сайте и бизнесе в каталогах и на  желтых страницах форумов и других площадок. О  раскрутке у нас вы можете подробно прочитать здесь.

3. E-mail маркетинг — способ распространения информации о продукте или услуге по обратной связи с клиентами через Email. Адреса электронной почты пользователей и потенциальных клиентов могут быть собраны вручную или приобретены в сети. Рассылки писем по Email могут содержать не только коммерческие предложения и рекламу, но и бюллетени с акциями, скидками, хитами продаж. E-mail маркетинг, по существу, является видом почтового маркетинга.

4. Баннерная реклама — размещение объявлений на веб-сайтах за определенную плату. Автономный эквивалент этой формы интернет-маркетинга — традиционные объявления в газетах или журналах.

5. Блог-маркетинг, который является актом размещения комментариев, выражения мнений или преподнесением объявления в дискуссионном форуме, может осуществляться либо с помощью конкретного личного ​​блога или путем размещения комментариев в других блогах, связанных с вашим продуктом или услугой онлайн. Этот вид маркетинга может привести к увеличить трафика на ваш сайт, распределению массированных объявлений  среди широкой аудитории. Социальные сети — идеальная сфера использования интернет — маркетинга. Вы можете уже сейчас использовать эту стратегию в Twitter, LinkedIn, Facebook, Мой мир, Вконтакте.

Из всех компонентов интернет-маркетинга создание сайта — самый важный момент. На самом деле, не имея даже реального офиса, вы можете продавать онлайн  24 часа в день, 7 дней в неделю.

Даже бизнеса, который имеет только местных клиентов может извлечь выгоду из наличия веб-сайта. А те предприятия, чьи клиенты не ограничены географической областью могут получить превосходный инструмент для привлечения новых клиентов, но при этом экономя на расходах. В любом случае сайт предоставляет недорогие средства и перспективы, для того, чтобы узнать, насколько актуальны ваши предложения, а также для того, чтобы узнать спрос на другие товары и услуги. По этим сведениям проще формировать «витрину» продажи товаров и услуг.

Интернет превосходен в качестве основной «рабочей лошадки», которая вытащит бизнес даже в трудное время, даст возможность процветать вашей компании из-за достаточно низкой стоимости, чтобы начать и поддерживать свою рекламу. Таким образом, интернет-маркетинг должен быть частью вашего бизнес-плана и вашей маркетинговой стратегии.