13

Бренды и их идентификация на сайте

Представьте себе мир без цвета.Это очень скучно, не так ли? Это относится и к интернет-сайтам без цветов. Редко увидишь черно-белый сайт. Тем не менее, выбрать цвета для веб-сайта не так просто. Рассмотрим на нескольких примерах как подобрать цветовую гамму для ресурса.

Бренды и их идентификация.

Это я думаю, самый простой способ подбора цвета. Если у вас уже раскрученная и узнаваемая компания, то выбирая цветовую схему, вам не надо отклоняться от фирменных цветов. Все цвета для сайта могут быть извлечены из самого бренда. Например, вы очень просто сможете отличить МакДональдс от других фирм за счет их золотого «М» логотипа и ярко красного фона. (Логотип Источник: Пресс-центр Макдональдс Официальный ). Идентификация бренда воплощена на сайте. Как мы видим, это разумно использовать корпоративные цвета в качестве основного цвета для сайта. При этом в веб дизайне можно расширить эти цветовые вариации путем настройки тона (например, контраста и яркости ). Так мы и получим цветовую схему сайта.

бренд

(Логотип Источник: Пресс-центр Макдональдс Официальный САЙТ )

Цветовые схемы для госучреждений и региональных представительств.

Сайты организаций регионального, государственного уровня должны идентифицироваться с государством. Прекрасно, если в цветовой схеме такого сайта присутствуют схемы герба и флага. Пользователь будет интуитивно понимать принадлежность сайта, к тому же лояльность и доверие к таким ресурсам со стороны пользователей колоссальное.

ПРАВИЛО 60 — 30 — 10.

Проблем с использованием цветовых схем в общей категории меньше всего, так как обычно берутся натуральные чистые природные цвета: зеленый, красный, черный и желтый. Очень большое количество дизайнеров рекомендует использовать только 3 основных цвета на вашем сайте . Чем больше цветов вы используете, тем труднее становится держать их всех в гармонии и создать сбалансированный, согласованный внешний вид для вашего сайта. В качестве отправной точки, можно попробовать ПРАВИЛО 60 — 30 — 10.

Правило это одинаково хорошо работает в веб-дизайне. Правило определяет, что вы должны выбрать три разных цвета и использовать их в соотношении 60%, 30% и 10% соответственно. 60% будет основным цветом вашего сайта — этот цвет будет устанавливать общий тон вашего дизайна. 30% должны контрастировать с 60% и создавать визуально поразительный эффект. 10% расставляет «цветовой акцент», который должен дополнять ваш первичный или вторичный цвет. В общепринятом дизайне, это безопаснее сделать, взяв 60% или 30% цвета в «нейтральных» тонах (белый, серый, бежевый, черный и так далее). Это дает вам максимальное количество вариантов при выборе двух других цветов, так как нейтральные элементы, допускают это.

Помните также, что у вас есть определенное количество места для перемещения в пределах каждого цвета. Во многих случаях вам нужно разнообразить свою палитру, добавив другие оттенки, кроме ваших трех . Вместо того, чтобы добавить четвертый и пятый цвет на ваш сайт, нужно попробовать различные оттенки и тоны вашей уже существующей гаммы цветов. С осветлениями или затемнениями тона в определенных местах, вы можете создать различия, не нарушая ваши три цвета гармоничного цветового баланса.

Используйте природные палитру цветов. Они более приятны, чем любой из их искусственных аналогов. Объедините их, чтобы получить эмоциональный отклик, который вы хотите получить от ваших посетителей. Неестественные цвета, такие как ярко-зеленый, синий или красный обычно вызывают усталость глаз. Также вы должны знать, что основные цвета, как красный, желтый или оранжевый может хорошо работать для кулинарных сайтов.

Создайте сильный контраст между фоном страницы и ее текстовым наполнением. Лучшее сочетание для удобства чтения является черный текст на белом фоне, но есть и другие отличные комбинации. Кроме белого, часто используются другие эффективные цвета фона — темно-синий, серый и фиолетовый.
Если вам нужна помощь в подборе, регистрации или продлении доменного имени, то обратитесь за помощью по контактным адресам с данного сайта. Мы всегда готовы помочь!

Добавить комментарий